Симбирск-Ктв

7 отзывов
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Ульяновск, Камышинская улица, д. 40
Телефон+7 8422 36-05-...
Координаты: 54.277194069263 ш., 48.285031382671 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Интеллектуальные системы
    Ульяновск, Мира 1-й переулок, д. 2, эт. 3, 2, (ТЦ Капитал)
    1 отзыв
  • Государственный радиочастотный центр
    Ульяновск, Радищева улица, д. 8
    0 отзывов
  • Русаков с.с.
    Ульяновск, Можайского улица, д. 8
    0 отзывов
  • Эр-Телеком холдинг
    Ульяновск, Мира 1-й переулок, д. 2
    0 отзывов
  • Айтибаланс
    Ульяновск, Октябрьская улица, д. 22-А
    0 отзывов
  • Бюро ремонта атс-52
    Ульяновск, 40-летия Победы улица, д. 35
    0 отзывов
  • Yota
    Ульяновск, Московское шоссе, д. 108, (ТЦ "Аквамолл")
    0 отзывов
  • Otto
    Ульяновск, Гончарова улица, д. 3
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Качество связи
Доступность цен
Скорость соединения
Техническая поддержка
Дополнительные услуги
Добавить отзыв и оценки
Елена

Здравствуйте. Пишу жалобу от лица своих родителей. В среду 21 ноября в Заволжье была авария и почти на сутки было отключено кабельное телевидение. И с тех пор по сегодняшний день ужасное качество изображения. 22 ноября оставили заявку на то, что плохое качество, сказали - что мастер придет посмотрит. 23 никто не пришел, хотя они уверяют, что мастер был. В субботу ходили в абонентский отдел оставили опять очередную заявку. В понедельник никого не было, мы опять позвонили на что нам сказали, что мы вообще ни какую заявку не оставляли, что у них в компьютере нет отметки. И предложили опять оставить заявку. Мы оставили заявку и оставили свой номер, чтобы мастер на него обязательно позвонил. И вот сегодня опять такая же картина, нет никакого обещанного мастера. Позвонив вновь нам заявляют, что надо трубку брать, когда вам на сотовый звонят, но никакого звонка и не было. В ответ услышали, да вы просто не брали трубку и номер удалили, и теперь предъявляете. Сегодня в очередной раз оставили заявку и завтра после 3, должен прийти мастер, только с трудом верится, что это будет. Качество изображения ужасное, почти неделю ничего нельзя нормально посмотреть, жутко болят уже глаза от этой ряби. Неужели так трудно сделать, все нормально, с первого раза и не морочить голову. За что деньги платим, мои родители уже устали, нервов никаких нет. Хочется вечером спокойно нормально посмотреть фильмы в итоге одно расстройство и никакого удовольствия, я когда тоже была абонентом вашей компании. Могу сказать самая ужасная компания, интернет ужасный, вместо обещанной скорости, был еле работающий интернет. Кабельное тоже было кошмарное, бывало неделями ждали мастера, отпрашивались постоянно с работы. И итог мы просто переключились, и теперь довольны. Таким качеством обслуживания, вы останетесь без клиентов. Жаль нет номера, чтобы связаться с вашим руководством.

27 ноября 2012 г.
Ольга

Крайне недовольна работой абоненского отдела и технической поддержки! С 12 апреля 2012 года вдруг перестал работать интернет. Обратила внимание на подключение по локальной сети (2 компа были перечеркнуты красным крестиком и коммент. кабель сетевой не подключен). Интересно вот что - накануне вечером часов до 23 я свободно в нете работала, а уже утром часов в 7 12.04.12 я не смогла подключиться к интернету. Вечером обратилась в службу тех поддержки по тел.: 88002500890, единственное, что мне предложили - это визит мастера. На что я согласилась. Уже через 10 минут мне перезванивают с нашего ульяновского отд. тех. поддержки: 501002, и я с диспетчером договариваюсь,что буду ждать мастера с 16.00 до 17.30 13.02.12. 13.04.12 домой пришла еще 16.00 не было, сижу жду. Уже 17.00, звоню диспетчеру по номеру: 501002 и уточняю, мастер то придет ко мне сегодня? На что мне грубо очень ответили - я не знаю, заявка ваша есть, ну еще же нет 17.30! Ждите! Прождала до шести, никто ко мне не соблаговолил прийти. Все выходные была без интернета! Та же картина - сетевой кабель не подключен. В понедельник утром (16.04.12 - это уже 4 дня у меня интернет не работает!) пытаюсь дозвониться по вышеуказанным телефонам, безрезультатно. Ближе к обеду все-таки удалось дозвониться по тел.: 88002500890. Там мне сообщили, что наш филиал по моей заявке уже отчитался, что, мол, на линии у них полный порядок, это мне настройки надо проверить в компьютере (?!?!?!). Так как по телефону: 501002 я таки не дозвонилась, пришлось ножками топать и узнавать, почему это моя заявка уже закрыта и по ней отчитались, если я мастера в глаза не видела!!! На мои вопросы мадам из абон. отдела удивленно мне сообщила: "Да что вы, ваша заявочка еще не закрыта, вот она висит у нас в компьютере. У нас в пятницу день короткий был, мастер не успел, наверное". Тогда вопрос - а почему мне не сообщили об этом в пятницу, когда я звонила? На что мне не ответили. Договорились опять таки с этой дамой, что 17.04.12 ко мне придет мастер и посмотрит в чем дело, так как в этот день уже не было у меня возможности сидеть и ждать его (я, в отличие от некоторых, таки работаю). Кроме того написала заявление на перерасчет. Вечером в этот же день прихожу домой и ради интереса пытаюсь зайти в интернет и... О ЧУДО! Все работает. Никого я из мастеров в глаза не видела. И что вы думаете, прихожу вечером домой 17.04.12 около пяти вечера, звонок в домофон :"мастер, кабельное". Открыла, смотрю - мальчик молоденький совсем. Естественно, говорю ему работает у меня уже все, рассказала всю ситуацию. Спрашиваю, кто вчера заявки обслуживал, он мне говорит - не знаю, я вообще подменяю сегодня(???). Я не сдержалась, высказала все, что думаю об этой шарашкиной конторе, уточнила куда пожаловаться можно. Ну что он мне мог сказать. Правда, мне жалко его стало, ведь вот он-то ни в чем не виноват... Вы представляете, мало того, что не работают, так еще и подставляют ни в чем не повинных людей!!! И это не первый случай, когда они вот так обманывают меня! В итоге все равно клиент дурак, и руки у него не тем концом вставлены! В общем, ищу другого провайдера услуг интернета. А с этой конторкой не желаю иметь ничего общего!

17 апреля 2012 г.
Владимир

Категорически против того, что *лайф радио*, перекрывает канал *Звезда*.

7 февраля 2012 г.
Ростислав

Три раза оставлял заявку на настройку интернета! Прошла уже неделя, до сих пор ни ответа, ни привета! Полный бардак. Ко всему прочему операторы СИМБИРСК-КТВ бросают трубки, не могут сказать на прямую номер тех поддержки. Я не понимаю, куда смотрит руководство данной компании, из-за такого обслуживания и тех. поддержки СИМБИРСК-КТВ должно само платить своим абонентам! Я полностью разочаровался в этой кампании.

19 декабря 2011 г.
В. П.

Почему у вас стоит номер телефона, какого-то мебельного магазина?

12 декабря 2011 г.
Любовь Филипповна

С 10-го марта, из-за помех, не работает нормально телевизор. Когда устраните неисправность? Абонентскую плату постоянно повышаете, а качество не очень хорошее.

13 марта 2011 г.
Наталья

ВАС БЕСПОКОЯТ с ул. Рябикова 90-52, кто восстановит нам ТЕЛЕВИЗОР! С 10.03.11 22.00 час. по------- издевательство!

12 марта 2011 г.