Мост через реку Б. Черемшан г. Димитровград
История строительства сталежелезобетонного моста, длиной в 245 погонных метров, через реку Большой Черемшан в городе Димитровграде Ульяновской области началась в 1967 году. В результате интенсивного использования в течение 30 лет этого важного объекта для Димитровграда (второго по величине, города Ульяновской области), потребовался капитальный ремонт с закрытием транспортного движения. В результате восстановительных работ, в 2004 году работниками компании «Ульяновск-Автомост» была проведена работа по ремонту опор, снятию старых железобетонных плит проезда, объединению двух металлических пролетов в один неразрезной пролет длиной 160 метров, сделан общий строительный подъем, смонтированы новые металлические ортотропные плиты.
В настоящее время, это новый металлический мост длиной 244,82 метров, с замененными двумя боковыми железобетонными пролетами и объединенными в один пролет длиной 43,32 метра. Габариты - 10,5 метров с тротуарами 2 х 1,5 метра (до ремонта габарит моста был 7 метров, тротуары – 2 х 1 метр).
В 10 километрах от старого мостового перехода построено новое сложное сооружение для автомобильного движения, длиной 210 метров, шириной проезжей части - 11, 5 метров. Движение осуществляется по трем полосам. По обеим сторонам проезжей части проложены удобные тротуары для пешеходов. Конструкция моста состоит из сборки трех металлических пролетов, по 42 метра каждый, в центральной части мостового перехода, и двух боковых железобетонных пролетов по 21 метру. Новшество, которое впервые использовали мостостроители – это крепление при помощи высокоарочных болтов плиты проезжей части к металлическим пролетным строениям моста.