Мост через реку Б. Черемшан г. Димитровград

Оцените место
Адрес Как добраться
г. Димитровград, Ульяновская область, река Б. черемшан
Мост через р. Б. Черемшан расположен на юго-восточной окраине г. Дмитровграда Ульяновской области (в месте, где улица Куйбышева переходит в трассу Р178). Через город проходит автодорога Р178 федерального значения, соединяющая его с Ульяновском и Саранском. Расстояние до Ульяновска составляет 92 км. До объекта можно добраться на автобусе (автовокзал: ул. Мелекесская, д. 34) из Казани, Ульяновска, Владимира, Йошкар-Олы, Наб. Челнов, Н. Новгорода, Нижнекамска, Оренбурга, Саранска, Самары и других городов. От ж/д вокзала станции «Дмитровград» (ул. Вокзальная, д. 28) ходят регулярные пассажирские поезда в Москву, Уфу, Владивосток, Нижневартовск, Новый Уренгой, Челябинск, Ижевск, Адлер, Пермь и др.

Мост через реку Б. Черемшан г. Димитровград

История строительства сталежелезобетонного моста, длиной в 245 погонных метров, через реку Большой Черемшан в городе Димитровграде Ульяновской области началась в 1967 году. В результате интенсивного использования в течение 30 лет этого важного объекта для Димитровграда (второго по величине, города Ульяновской области), потребовался капитальный ремонт с закрытием транспортного движения. В результате восстановительных работ, в 2004 году работниками компании «Ульяновск-Автомост» была проведена работа по ремонту опор, снятию старых железобетонных плит проезда, объединению двух металлических пролетов в один неразрезной пролет длиной 160 метров, сделан общий строительный подъем, смонтированы новые металлические ортотропные плиты.

В настоящее время, это новый металлический мост длиной 244,82 метров, с замененными двумя боковыми железобетонными пролетами и объединенными в один пролет длиной 43,32 метра. Габариты - 10,5 метров с тротуарами 2 х 1,5 метра (до ремонта габарит моста был 7 метров, тротуары – 2 х 1 метр).

В 10 километрах от старого мостового перехода построено новое сложное сооружение для автомобильного движения, длиной 210 метров, шириной проезжей части - 11, 5 метров. Движение осуществляется по трем полосам. По обеим сторонам проезжей части проложены удобные тротуары для пешеходов. Конструкция моста состоит из сборки трех металлических пролетов, по 42 метра каждый, в центральной части мостового перехода, и двух боковых железобетонных пролетов по 21 метру. Новшество, которое впервые использовали мостостроители – это крепление при помощи высокоарочных болтов плиты проезжей части к металлическим пролетным строениям моста.