
Это хорошо, что можно написать сюда. А ЭТО САМОЕ, ХОТЬ ЧИТАЕТ И ВИДИТ АДМИНИСТРАЦИЯ ИСТОЧНИКА? СОМНЕВАЮСЬ.
2 октября 2011 г.А так-же я не вижу вашей рекламы, если только в лифте и мозаике. Много в городе рекламных щитов возле дорог они пустуют. А как известно реклама это двигатель. И не надо останавливаться на достигнутых успехах и экономить на рекламе. Поверьте на слово, когда я работал в такси города, то обычные визитки развозил по разным торговым точкам города, то и заявки моментально увеличивались в разы.
1 октября 2011 г.Цена вполне устраивает. А вот ассортимент желает лучшего. Почему-бы на основе своей воды не освоить выпуск скажем лимонада. Быстрота меня тоже устраивает, хотя бутыли можно мыть и качественней не только внутри, а и снаружи или менять чаще их на новые, но есть одно НО: Девушек диспетчеров, очень долго приходиться ждать у телефона утром, а может быть и опаздывают на рабочее место. Не плохо, чтоб и в воскресенье диспетчер работал, какое-то время. Сегодня воскресенье, а вода на исходе, закажу завтра ждать до двух дня. А если нет у кого-то время, так что выходной может быть самым рабочим днем. А так я вашу воду уже год заказываю и нам, она нравиться.
1 октября 2011 г.Возможно вода неплохая, но персонал делает всё, чтобы воду не заказывали и не покупали. Если заказывать воду в больших бутылях с доставкой, то это совсем кошмар, вода два-три дня и зеленеет, бутылки грязные, упаковки нет, на вопрос почему без пакета, ответ - вам если, очень надо, то возле квартиры только вам и оденем пакет, хотя по саннормам, обязательно должен быть пакет на бутыли уже с завода. Заказанную воду могут забыть привезти, могут привезти вместо двух заказанных только одну, могут вместо с 11 до 14 часов привезти в 17 часов. На все жалобы, только смешки в телефон, типа не нравится не заказывайте. Можно сделать вывод если отравитесь, то претензии предъявлять будет некому.
18 июля 2011 г.