Очень бы хотелось знать, что означает время работы РИЦ, находящейся на улице Радищева, д. 179, до 18.00. Если я прихожу произвести оплату за коммунальные услуги в 17.40, меня до 18.00 не успевают обслужить и закрывают окно. Правомерны ли такие действия со стороны работников РИЦ? Почему в течении 20 мин. меня не успевают обслужить? Данные случаи не единичны для указанной РИЦ.
23 июля 2012 г.Что же, ГОСПОДА РАБОТНИКИ РИЦ, не отвечаете на заданные вопросы? Тем самым грубо нарушаете статью 5.59, введенную Федеральным законом от 11.07.2011 №199-ФЗ о порядке рассмотрения обращения граждан должностными лицами государственных органов.Как известно, обращения могут быть и в электронном виде. Или аббревиатура КоАП РФ вам не знакома? И содержание этого документа для вас не указ?
10 апреля 2012 г.Обратилась в бухгалтерию 20 участка РИЦ, чтобы мне подсказали и помогли составить заявление по поводу пересмотра коммунальных платежей из-за ошибки в площади квартиры. Когда купили квартиру, прописались, поменяли лицевой счет- предъявляли свои документы на жилье (кадастровый паспорт, свидетельства собственности) в бухгалтерию - там четко, аж в трех местах, обозначена площадь, но бухгалтер почему-то приписал нам пару метров. Не замечали этого почти два года, но когда заметили - решили, что нам должны все возместить. вот и отправились в РИЦ. Бухгалтер ТЮРИНА Н. А. посчитала, очевидно, что я пришла с нее эти деньги спрашивать, поэтому сразу с усмешкой объявила, что нам ничего не вернут. Я продолжала вежливо настаивать, чтобы она помогла составить заявление. Скрипя сердце, специалист продиктовала. На чье имя писать и несколько общих фраз, заставила сделать ксерокопии документов, подав ксерокопии, я спросила, как мне узнать о судьбе своего заявления, на что ТЮРИНА, усмехнувшись, сказала, что не знает. Я была в недоумении, попросила, чтобы на втором экземпляре заявления, который я оставила себе, она поставила отметку, что документ принят. Вот здесь ее завуалированная вежливость, куда-то пропала, она бросила через окошечко мне документы и сказала: "я вам не секретарь, чтобы передавать документы. Везите сами в управляющую компанию". Я спокойно взяла все бумаги и вышла. Конечно, этот случай я не оставлю просто так, мне обидно, ведь я не с нее просила деньги (хотя это ее ошибка). Жаль, что такие люди работают в "теплых" местах - ей надо в коровнике трудиться. Надеюсь, мое письмо не останется без внимания и я получу ответ.
24 марта 2012 г.Здравствуйте! У меня несколько вопросов. Пока один. Хочу оплатить услуги ЖКХ через интернет. По визитке по номеру "для сторонних платежей" - отказ. Указываю р/с, ИНН, БИК -отказ. На всех квитанциях за 2011 г. и январь 2012 г. номера расчетных счетов различные. Позвонила в РИЦ по ул. Артема, д. 41 - продиктованный номер р/с тоже не проходит. Что это? И как узнать номер р/с для оплаты услуг ЖКХ через интернет? На квитанции ИНН 10-значный, на чеке -12-значный.
7 марта 2012 г.Не возможно дозвониться до вас по телефону: 41-65-01, он постоянно занят, я обратилась в бухгалтерию ЖЕУ 20, на улице Нагорная в бухгалтерию по следующему вопросу. Я с 1.01.12 г. расторгла договор с кабельным телевидением, мне опять начислена оплата. Работник бухгалтерии грубо меня оборвал и бросил трубку. Прошу вас разобраться с вашими работниками и навести порядок в начислении оплаты, не забывайте пожалуйста, что вы живете на наши налоги и обращаться по-хамски, непозволительно никому.
20 февраля 2012 г.