
Рябикова, 83. Придомовая территория не убирается, в подъезде никто не убирает, дверь подъездная с домофоном уже 2 недели не работает, лампочки в половине подъезда не горят, зато по ст. "содержание и ремонт жилья" сумасшедшие цифры! Я за что вам плачу? За уборщицу, которой никогда не было? или может за то, что с фонарем хочу в подъезде? Сама статья то расписана, только вот ничего из этого не делается! А если замерить температуру воды и отопления? Жильцы платят за выдуманные услуги, а делают все своими силами. Не дозвониться ни по одному номеру! Телефоны вам вообще для чего? То занято постоянно, то не отвечаете вообще! Ждете коллективного иска?
17 февраля 2015 г.Оставили заявку на замену автоматов в электрощитке по адресу: Рябикова, 43. Ремонтники прибыли оперативно, вовремя, внятно разъяснили, что нужно приобрести, замену провели качественно. Претензий по проделанной работе нет. Работа на отлично!
23 декабря 2014 г.Рябикова, 37, воскресенье, 21.07.13 в квартиру минут 5 кто-то отчаянно ломился. Открыла, истеричная женщина преклонного возраста (по виду не скажешь, но шпилечная укладка явно об этом говорит) начала тыкать какой-то бумажкой (1/3 формата А4) и требовать подписать на 2м экземпляре (копия с оригинала), что уведомление вручено. Читаю, требует подписать, указываю на то, что ознакомиться - это мое законное право. На что мне поступает коммент- что тут из-за вас с ребенком хожу, вы еще кочевряжиться будете (читающие, вы в ее контексте - не уважительное обращение к собеседнику, а множественное, к жителям подъезда). Указываю на то, что 1/3 листа не является вообще никаким документов в принципе, поскольку: 1. собственник указан неверно (прошло 3,5 месяца, а управляющая компания не в курсе?! 2. Не содержит подписи и печати, составлено не на фирменном бланке. В ответ на что истеричная женщина на копии с оригинала, ставит собственноручно вручено и отбывает от моей двери. УК Аметист! Очень хочется высказать на многообразном русском мате все то, что о вас думаю я лично, и остальные жители района, с которых вы наживаете деньги, ничего не делая. Если пройдет хотя бы еще 1 такая акция по жильцам, и я в ней буду участвовать, встретимся в суде.
21 июля 2013 г.После обильного снегопада не чистят от снега внутридомовую территорию по ул. Шигаева, д. 13 и 9. На просьбу убрать сугробы, мастер по благоустройству хамит и бросает трубку. Ни один тел. руководства не отвечает (номера дал диспетчер). Любая заявка выполняется очень долго с несколькими напоминаниями. Когда за наши деньги обслуживать будут вежливо и своевременно?
28 марта 2012 г.Решили (наконец-то) поставить счетчики на воду. Пришла подать заявку и оплатить. Сказали, что сначала надо посмотреть, есть ли возможность их установить. Хорошо. Пришли - сказали оплачивайте. Оплатила. Пришли поставили. Опять беги в УК со всеми документами и оговаривай, когда придут опломбировать эти счетчики. Потом (это уже на другой день) иди за актом и неси его в бухгалтерию. Ну неужели нельзя упростить эту схему установки счетчиков. Мы же то же работаем и нам ни раз приходиться отпрашиваться. Счетчики начали устанавливают лет 10 назад (может и больше) и за это время НИЧЕГО не предпринималось для улучшения обслуживания квартиросъемщиков. УЖАС!
29 февраля 2012 г.У меня образовалась течь на водопроводной трубе, мастер приходил несколько раз. Все безуспешно. То у них сварки нет, то еще какие-то отговорки. Вообщем УК "БАРДАК".
24 августа 2011 г.В нашем доме Аметист ничего не делает, а если и делает, то очень плохо. Крышу по 185-ФЗ лучше бы вообще не ремонтировали. Результат смотрите сами: http://www.youtube.com/watch?v=hXTapyOSDD4 http://www.youtube.com/watch?v=pfZAwKl6cGQ http://www.youtube.com/watch?v=-H5QGCdUO20 http://www.youtube.com/watch?v=mb8l-yrYEo0
23 июня 2011 г.