
Здравствуйте. Обратилась 18.10.2015 в г. Ульяновске по ул. Камышинской в салон "Билайн" для сдачи аппаратуры и расторжения договора. Аппаратуру забрали и выдали заявление о расторжении. Принимал Минкин И. М. В итоге названивают в течении уже 3-х недель и требуют сдать аппаратуру, после того как называешь дату расторжения договора, говорят что информация не обновилась. Названивают 4 раза в день. Дозвонилась до Москвы (за кадром дикий смех, а разговор записывается) спрашивают Акт приемки, которого к сожалению нет. Еще раз идти в салон Билайн, который не близко находится - нет желания. Обновиться ли у Билайн когда-нибудь информация не понятно. Может Минкин что-то сделал не так? Контроля в Билайне видно нет и бардак такой же как и везде. Быть клиентом такой паршивой организации больше не хочется. Потраченное время, очень жалко...
9 ноября 2015 г.