
Работаем с компанией OUTSALE c декабря 2017. Наша компания находится в Москве. Выбирали из нескольких региональных подрядчиков, включая компании из Спб. Условия и операторы одни из лучших на рынке по нашему мнению. Первый флайт лидогенерации был результативным, поэтому решили продолжить работу дальше. Оператор Александр профессионально работает с базой (базу мы предоставляем сами). Для нашего продукта, как раз, не самое главное работать строго по скрипту, а главное выводить клиента на встречу. В коммуникации с менеджерами были шероховатости, но, собственно, такие моменты всегда присутствуют на начальном этапе разработки проекта и в работе с новым подрядчиком. На сегодняшний день мы можем рекомендовать компанию OUTSALE, как профессионалов в области холодных продаж. Ольга, компания Meeting point, Москва.
28 января 2018 г.С данным колл-центром сотрудничали несколько раз. В первый раз зашли несколько хороших заказов и инвестирование средств оказался выигрышным. Могу сразу сказать хэйтерам, которые пишут, что компания отстой, качество работы на низком уровне, и т.д. Я сам работал в холодных продажах. Багаж за спиной - КонсультантПлюс, Консалтинговая группа Руна, и компании с обучением техники продаж со своим личным тренером на предприятии (обучение данных тренеров - Синергия, если не изменяет память). Сам работаю менеджером 13 лет. Взрастил компанию с нуля и сейчас работаю в Мск генеральным директором, и могу сказать, что уровень данных аутсейлов довольно хорош. Конечно же есть огрехи со скриптами, с базой, с правильностью понимания тех или иных задач. Но это все поправимо, если вы попробуете по сотрудничать с ними в несколько заходов. Все-таки работа холодных звонков не так проста, а здесь явно видно, что секретаря обойти они могут, объяснить заказчику суть звонка могут, отсутствуют слова-паразиты, типа: вас беспокоят из компании..., нет ли у вас времени.., называют заказчика по имени во время разговора, и т. д. Данные кажущиеся нюансы составляют о компании, в целом, хорошее впечатление. Менять их не планирую в ближайшие 5 месяцев. Лучше взрастить аутсейла внутри компании и он в итоге разберется, что говорить и как работать, чем прыгать из места на место среди других Call-центров и пытаться найти нужную компанию. Может хэйтерам стоит сделать упор на своих менеджеров и научить их правильно общаться с заказчиками после холодного звонка аутсейла? Или есть выражение: хочешь сделать хорошо, делай сам. Может и менеджеров научите продавать? ))) В целом, данным Call-центром доволен. Работал с Ириной. Ее стиль хорош. По общению очень нравится Юлия (руководитель). Но она не продает(((. Электро лаборатория Лайт-Сервис, Руслан.
26 января 2018 г.