
КОГДА СОЗДАДУТ САЙТ С ЗАКАЧЕННЫМ ПРАЙС ЛИСТОМ НА ОКАЗЫВАЕМЫЕ УСЛУГИ? ЧТО ЗА ПРОШЛЫЙ ВЕК!? РУКОВОДИТЕЛИ И ИХ ПОДЧИНЕННЫЕ ПРЯЧУТ ПРАЙСЫ У СЕБЯ В СТОЛАХ, НЕ ДАВАЯ ПРАКТИЧЕСКИ НИКАКОЙ ИНФО! ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ ОТВРАТНОЕ! ПО ТЕЛЕФОНУ ДИСПЕТЧЕРА ОТВЕЧАЮТ НЕОХОТНО, А ВРЕМЕНАМИ МОГУТ И ПОДНЯТЬ ГОЛОС! ПОЧЕМУ, ЧТОБЫ ЗАКАЗАТЬ КАКУЮ ЛИБО УСЛУГУ, НУЖНО ОБЯЗАТЕЛЬНО ИДТИ К НИМ И ПИСАТЬ ЗАЯВКУ, А ПОТОМ ЕЩЕ ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ ЖДАТЬ, КОГДА ОНИ ПРИДУТ? ВЕДЬ БОЛЬШИНСТВО НАСЕЛЕНИЯ ТАКЖЕ РАБОТАЮТ! НЕУЖЕЛИ ТРУДНО СДЕЛАТЬ ЗАЯВКУ ПО ТЕЛЕФОНУ, КАК ЭТО МОЖНО СДЕЛАТЬ В МОСКВЕ И С КООРДИНИРОВАТЬСЯ В ОПРЕДЕЛЕННЫЙ ПЕРИОД ВРЕМЕНИ? НА МОЙ ВЗГЛЯД, ЭТО НЕОРГАНИЗОВАННОСТЬ, КОТОРУЮ СОЗДАЛ НЕКОМПЕТЕНТНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ.
3 июля 2010 г.