
Купила автомашину LADA Kalina универсал, в ООО "Симбирское автомобильное агенство", г. Ульяновске. Всё очень понравилось и обслуживание, и разъяснения по тому, что мне "ново" в этой автомашине, т. к. до этого у меня была другая марка автомобиля. 04.08.2011 увидела, что весь антифриз вылился из бочки и все на асфальт. Конечно я расстроилась. Но так, как я находилась на работе в Заволжском районе, приехала в Симбирск Ладу на пр. Созидателей. Обратилась к Александру Валерьевичу (инженер по гарантии, объяснила ситуацию, на что услышала в ответ: " А Вы записывались на сегодня?", теперь ближе к делу, через мойку, простояла в очереди около 1, 5 часа, посмотрели авто, подтянули хомутики и всё. Я попросила долить антифриз, т. к. бачек был совсем пуст, мне сказали 1 литр стоит 90 рублей и еще должна я буду заплатить за подтяжку хомутов 200 рублей. Я попросила документ подтверждающий, что моя машина была на осмотре Симбирск Лада, на пр. Созидателей, что сделали и, что не стали делать. Т. К. я ОТКАЗАЛАСЬ платить, какие-либо деньги за обслуживание, т. к. автомобиль находится на ГАРАНТИИ. За этот документ попросили 290 рублей. В итоге я заплатила за мойку 190 рублей и уехала, без охлаждающей жидкости. Когда я приехала на Московское шоссе, 5-Б стала выяснять, почему же хомуты были не затянуты, попросила сделать ТЩАТЕЛЬНЫЙ ОСМОТР автомобиля, то увидели следующее под капотом: были отсоединены 2 элемента, из-за которых я могла попасть в аварию. Сотрудники были удивлены, как я так смогла доехать?! И много бы еще смогла написать по поводу обслуживания на Созидателей - ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР называется. Очень огорчена. Буду жаловаться в другие органы и дойду до САМАРЫ. Вопрос к главному в этом агенстве, должны мне были залить антифриз или нет?
6 августа 2011 г.